Проект "Помним и гордимся"

Название команды:   "Мы патриоты"
Руководитель: Андреева Т.А.
Участники: Григорьев Андрей, 11 класс
                 Левкова Маша , 5 класс
                 Левкова Вероника, 9 класс
                                                               
  Этапы проекта

Этап 1: Виртуальная книжная полка «Моя любимая книга о войне» с 23  по 29 марта 2015 г.
Топ 10 "Лучшие книги о Великой Отечественной войне"


1. Алексеев С. «Сто рассказов о войне»: М.: Мол. гвардия, 1984. - 223 с., ил.
2. Бондарев Ю. «Горячий снег»: Роман / Послесл. А. Борщаговского. М.: Просвещение, 1982. -318 с. - (Школ. б-ка)
3. Васильев Б. «А зори здесь тихие»: Повесть- М. Дет. лит., 1987. - 141 с., ил. - (Школьная б-ка)
4. Воробьев Е. «Тринадцатый лыжник»: Рассказ - М.: Малыш, 1986. - 32 с., ил.
5. Катаев В. «Сын полка»: Повесть. - М.: Издательский дом "ОНИКС 21 век", 2003. - 224 с., ил.
6. Внуков Н. "Огненное кольцо": Фотокнижка. - Л.: Дет. лит., 1981. - 48 с.
7. Полевой Б. «Повесть о настоящем человеке»: М.: Дет. лит., 1979. - 319 с., ил. (Школьная б-ка).
8. Твардовский А. «Василий Теркин»: книга про бойца. - М.: ВАГРИУС; 2004. - 192 с.
9. Фадеев А. «Молодая гвардия»: Роман - М.: Просвещение, 1979. - 527 с. - (Школьная б-ка).
10. Шолохов М. «Судьба человека»: Рассказ / Рис. О. Верейского. - М.: Дет. лит., 1981. - 63 с., ил.

 Аннотация к книгам:
У каждого человека есть свои любимые книги и герои, которым они подражают. Мы хотим ответить на вопрос, почему именно эти книги стали для нас лучшие. В этих книгах мы  узнали, как мужественно защищали родину солдаты, как погибали старики, женщины и дети; как попадали в плен ни в чем не повинные люди.
Война не давала детям времени на взросление – они сразу становились взрослыми! Девчонки и мальчишки, оставшиеся сиротами, вынуждены были выживать в сложнейших условиях военного времени. Произведения, повествующие о судьбах детей, потерявших всех близких, не оставляют равнодушными никого из читателей: их невозможно читать без слез. Команда "Мы патриоты" советует, друзья читайте топ 10 "Лучшие книги о войне".

Задание 2.













  • Задание 4. Интерактивный плакат-обложка Книга А. Твардовского "Василий Тёркин"



    • Этап 2:  Карта фронтовых походов моего деда  с 30 марта по 15 апреля 2015 г.



       Задание 1.Разыскать информацию о своем родственнике фронтовике ВОВ, используя базы данных интернета


      Левков Петр Васильевич 


      Родился в 1912 г. с. Сидоровка
      Призван КРВК 19 августа 1941 г.
      21 сп. 180 сд. 




      Приказ о награждении


      Материал с сайта Подвиг народа собрала Левкова Маша




      Шклавцов Иван Иосифович

      Родился 22 июля 1911 г.
      д. Николаевск, Колыванского района, НСО
      Призван  КРВК 25 июля 1941г.
      418 сп. 144 сд. 1067 сп. 322
      инвалид ВОВ
      Умер 22 мая 1981г.
       Материал  из Книги Памяти НСО  собрал Григорьев Андрей

      Гуренков Аким Михайлович

      Родился 12,09,1912 г.
      д. Николово, Кожевниковский район, Томская область
      Призван КВРК январь ,1939
      Звание старшина
      376 сп. 220 сд.
      Смоленское сражение. Пленен,
      Умер 1977 г.



      Новосибирская Книга Памяти Левкова Маша




      Задание 2.
      Создаём коллективную карту- гугл " Здесь мой дед воевал"



      Этап 3: Эссе с 16 по 26 апреля 2015 г.


      Я, Левкова Маша, хочу благодарить своих прадедушек Гуренкова Акима Михайловича и Левкова Петра Васильевича за то, что они рискуя своей жизнью подарили всем мир. Возможность учиться, жить мирно.
      Спасибо прадедам за Победу!
       


      Я, Мамаева Вероника, благодарю всех ветеранов ВОВ за то, что вы спасли нашу Родину от немецких захватчиков. Что вы шли добровольно бить немцев. Разбили их танками, стреляли в них пулеметами. Отстаивая нашу Родину хоть и умирая, но несколько пуль выстреливали в фашистов.
       Спасибо вам от всей души!
      Пожалуйста, ветераны, живите столько дней, сколько у вас забрала война.
       


      Задание 1. Написать письмо с благодарностью для героя войны  "Скажи: Спасибо герою!"
       .

      Этап 4: Фоторепортаж с 27 апреля по 15  мая 2015 г.


       Задание 1.  Проводим опрос местных жителей , ветеранов труда, тружеников тыла, детей войны

       Задание 2. Создаём фоторепортаж и размещаем на You Tube 



      Рефлексия

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий