Доступ к нежелательному материалу. Учитель своим предложением подвергает опасности учеников, потому что их адреса станут доступными разным категориям пользователей.
Вопрос:
Чья безопасность при этом нарушается?
*
Библиотекарь Эсмер
Асламова, ведущая страничку библиотечного блога для учащихся начальных
классов, поместила на вики-страничке фотогалерею снимков о новогоднем
утреннике, проведённом в библиотеке. При этом многие фотографии были
сделаны крупным планом
Ответ:
Нарушается безопасность детей, прежде чем ввести фотографии в страничку библиотекарь должна спросить у родителей разрешение.
Вопрос:
Что
следует знать и как следует поступать этому библиотекарю, чтобы при
публикации сообщений на вики-страничке ни она сама, ни посетители
библиотеки из числа учащихся не нарушали авторских прав других
пользователей Интернета?
*
Библиотекарь Лейла
Бабаева нашла интересную информацию о редких растениях в Интернете и
скопировала небольшой отрывок статьи и изображения этих растений прямо в
сообщение своей вики-странички. При этом она не указала название статьи
и сайт, откуда она взяла эту информацию
Ответ:
Библиотекарь не должен выдавать эту информацию как свою, тем самым он нарушает авторское право.
Комментариев нет:
Отправить комментарий